статью предоставил сервисный центр
К недостаткам отнесу немного завышенный расход топлива, плохой холодный старт в минусовую температуру, довольно вялую динамику, низкий дорожный просвет, а также управляемость ниже среднего.
В моей семье использовались машины начиная с первого поколения CR-V, с ней связаны теплые и длительные отношения, однако на 4-м поколении ситуация для меня изменилась.
Но это не мешает моим родственникам использовать «старичка» Honda CR-V 1-го поколения и по сей день, и это, не смотря на пробег больше 120 000 тис. км.
Характеристики машины описывать не вижу особого смысла, их и в интернете можно без особых проблем найти, я лишь хочу поделиться собственными эмоциями от эксплуатации данного автомобиля. Честно говоря, я немного разочарована от этого поколения, поскольку моя семья уже обладала CR-V предыдущих поколений мне казалось, что производитель должен позаботится о новых функциях автомобиля, при этом сохранив старые, но увы, чуда не случилось.
К примеру, вот чем Хонде не угодил подлокотник? ведь во время длительных поездок он был просто незаменим, лично я не понимаю.
И как тут не упомянуть про заводскую «душилку» теперь на обгоне забудьте про резкую динамику. Я конечно понимаю, что экологические стандарты одни для всех, но все же обидно за нереализованный в полной мере потенциал машины.
Еще что мне до конца не понятно, так это довольно низкий клиренс, по сути это легковушка, с плюсиком в виде опционального заднего привода. Ладно еще в городе это не столь критично, но вот за городом чувствуется прекрасно.
Вспоминается случай, когда мне меняли масло автосервисе, механик предположил, что машина проехала не меньше 20 000 км, из-за большого износа деталей. Это знаете ли меня не слабо так расстроило, потому что масло я меняла после положенной обкатки в 300 км, что как бы намекает на уровень качества деталей в целом.
Следующим «сюрпризом» стал расход около 11 литров на 100 км. в смешанном режиме езды. Кстати совет – не надейтесь на «умный» автомат! переключайте скорости только вручную под рулевыми лепестками, так как без этого расход топлива составляет больше 12 литров!
Зимой, когда температура опускается ниже 25 градусов по Цельсию машина попросту не заводилась, а такие ситуации в нашей стране не редкость.
Все мною выше сказанное, является обобщёнными причинами отказа от данного бренда.
Но не все так плохо, и без положительных моментов не обошлось, даже можно сказать преимуществ.
Что мне однозначно понравилось, так это качественно сделанный салон, не смотря на мой тканевый вариант обивки.
Удобная посадка для водителя с пассажирами, даже с высоким ростом и длинными ногами проблем не возникало. Просторный салон с багажником. На заднем сидении с комфортом можно сидеть 3-м взрослым, или к примеру, двум детям в детских сидениях, даже еще один человек между ними сядет без особых трудностей. Жаль только, что Хонда отказалась от складывающихся сидений второго ряда, это бы пригодилось при перевозке больших грузов, при ремонте, например, однако все равно багажник, наверное, самый большой из всех конкурентов.
Управляемость так же на уровне, однако явно не самая лучшая. Очень неприятное чувство, когда машину уже вводит в занос, и только после этого срабатывает выравнивание курсовой устойчивости, в общем не гуд.
В целом машина конечно неплоха, однако уже не то, в сравнении с предшественниками. Honda попыталась отыграться на CRV 2,4 л. Даже многие ошибки доработали, к примеру: дорожный просвет подняли, разгон улучшился, но только вот стоимость они тоже поднять не забыли, позабыв о качестве материалов салона.
Это машина безусловно заслуживает вашего внимания, если вы к примеру, хотите пересесть на ее с какой ни будь легковушки. А вообще автомобиль вещь довольно индивидуальная, и если вы взвесили все за и против, то сомневаться нету особого смысла.
Что касается меня, то мне приглянулась Mazda CX 5 ведь сердцу как говорится не прикажешь. Если кого-то она тоже заинтересовала, можете ознакомится с моим отзывом о ней, всем удачи и пока.

статью предоставил сервисный центр