Защита от код-граберра уже давно есть
При масштабном производстве электронных противоугонных сигнализаций, обычно, используется система односторонней связи «вопрос-ответ». Такая система позволяет код-грабберам «считывать» из эфира эти сигналы и соотносить их с теми, что находятся в памяти. После чего, при последующей постановке на охрану считать уже занесенный в память код не составляет никакого труда. На сегодняшний день есть только один способ защититься от код-граббера – это использование сигнализаций с диалоговым кодом. При каждом «обращении» брелка к машине появляется индивидуальный шифр, поэтому даже если код-граббер сигнал от брелка и прочитает, то противоугонная система на этот сигнал ему в следующий раз «не ответит». Алгоритм шифрования угадать, вычислить или выявить невозможно, так как он в каждом случае индивидуален, поэтому любое электронное оружие для взлома автомобиля бессильно перед автосигнализацией с диалоговым кодом. 

Штатная сигнализация транспортного средства
С любой штатной охранной системой угонщики отлично знакомы, так как она представляет из себя массовое изделие и имеет очень средний уровень стойкости к взлому. А штатные иммобилайзеры вообще имеют минимум 5 способов отключения, все эти методы связаны с применением интеллектуально-технических видов взлома (при помощи электронных устройств – код-грабберов, заводилки и т. д.). Самые слабо защищённые автомобили сейчас – японские (Toyota, Lexus, Mitsubishi), среди угонщиков они «пользуются спросом». Эти марки сейчас стоят на первых местах по рейтингам угонов. Охранные устройства в них имеют самый низкий уровень защищенности и подвержены угонам при помощи элементарной замены штатных модулей. Поэтому эксперты Угона.net настоятельно рекомендуют автовладельцам устанавливать дополнительные охранные устройства, не надеясь на штатную сигнализацию. Алгоритм стандартного угона Быстрота и способ угона автомобиля зависят от его марки и модели, общего состояния, а так же от типа противоугонного оборудования, которое установлено на машине. Последовательность действий угонщиков и применяемые ими средства очень разнообразны. Вот один из заурядных методов, наиболее часто используемый угонщиками: допустим, что машина укомплектована только штатным иммобилайзером и дополнительно установлена только сигнализация. Злоумышленник снимает с охраны сигнализацию при помощи код-граббера, затем уже в салоне нейтрализует штатный иммобилайзер либо заменяя контроллер, либо при помощи «заводилки», прописывая в память штатного иммобилайзера заранее приготовленный свой чип. Этого вполне достаточно для угона, затем происходит проворот личинки замка зажигания и автомобиль готов к поездке. 

Как снизить риск угона
Риск угона снижают два фактора: правильные действия автовладельца и грамотный выбор автосигнализации. В первом случае – это обязательная смена всех заводских ПИН-кодов у всех охранных устройств, перевод в «режим автосервиса» всех охранных компонентов перед передачей автомобиля в ремонт или на ТО, держать в секрете название, тип и места противоугонных устройств, которые установлены в автомобиле. Во втором случае, для выбора правильных устройств следует прибегать к следующим советам: обязательно на машину установить связку из замка капота и иммобилайзера. Лучше, если замок капота будет электромеханическим. Система опознавания владельца (сигнализация или иммобилайзер) должна иметь диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Эффективным является замок рулевого вала в составе охранного комплекса.